Сноуборд и катание на лыжах вокруг Виллар-сюр-Оллон, Швейцария

Когда Вы Едете Один, Вы Едете С Хейди

Виллар-сюр-Оллон является частью ‘Domaine катания Альпс чтобы легко и быстро’ в которую входят курорты лейзин, отель La Lecherette, Les мхи, Ле-Дьяблере и Грион. Эта статья будет сосредоточена на Виллар-сюр-Оллон, Ле-Дьяблере, Грийон и как эти курорты связаны между собой подъемниками и может рассматриваться как один горнолыжный курорт.

Из города Лозанна все деревни находятся примерно в часе езды с Виллар быть самой в центре города самого горнолыжного курорта. Виллар, Грийон и Ле-Дьяблере также можно доехать на общественном транспорте от Лозанны и займет у вас где-то между 1 час и 10 минут и 1 час 30 минут, в зависимости от выбранного поезда или на автобусе от города Эгль.

Если вы решите воспользоваться общественным транспортом, я рекомендую сесть на поезд из Эгля к Бекс, откуда вы можете сесть на поезд до Грион (1114 м / 3654 ноги) и Виллар (1300 м / 4265 футов). Швейцария славится своими горными поездами с потрясающим видом, так что обязательно возьмите этот поезд хотя бы один раз, в идеале в солнечный день.

Как только вы прибываете на железнодорожный вокзал в городе Виллар у вас есть возможность отправиться на поезде дальше все как в самом сердце горнолыжной станции в Коль-де-Бретей (1800 м / 5900 футов) или принять в десяти минутах ходьбы от гондольного подъемника «Б», который доставит вас до рок-д’Орсе чуть выше Бретей. Ски-пасс будет действителен билет на поезд в Виллар-Брете маршрут так гораздо проще сесть на поезд всю дорогу.

Получить Направление
Виллар-сюр-Оллон, 1884, Швейцария

Нравится Мне

Когда вы смотрите на курорт карта Виллар-Грийон-Ле Дьяблере горнолыжного курорта можно заметить, что лифты идентифицируются с буквами и цифрами. Например, гондолы из Виллар в рок д’Орсей был крещен «Б», поезд из Виллар в Брете с именем ‘a’, а две-местной кресельной канатной дорогой, которая соединяет с Ле-Дьяблере Виллар был назван ’27М’.

Обычно, когда я катаюсь на сноуборде в горнолыжном курорте я оставить свой автомобиль в городе Виллар в нижней части гондолы «Б». Здесь также можно купить ски-пасс в кассе. Выбрать Виллар-Грийон-Дьяблере ски-пасс, который даст вам доступ к 3 гондольных, 8 кресельных, 22 дрэг-лифты и поезда до Бретей.

Гондола » Б » доставит вас до рок-д’Орсе, откуда я обычно беру красный спуск через деревню Бретей в сторону подъемника ‘ч’. Для того, чтобы добраться до подъемника ‘ч’ без необходимости снимать сноуборд нужно придерживаться левой стороне красный склон, выбрать тот путь, который проходит над железнодорожным вокзалом и резко повернуть налево в небольшой деревне Бретей. Здесь вы найдете синие трассы, которая проходит мимо некоторых хозяйствах и ресторанов до подъемника «з». Этот склон используется лыжных учителей, поэтому остерегайтесь детей и начинающих.

Когда есть обильное количество снега, не стесняйтесь ставить » я «в дрэг-лифт по имени» я » на правой стороне склона, эгоистично сделав пару мощность превращается в снег, который накопился на стороне, чтобы разделить удовольствие. Я уверен, что людей, идущих вверх тащить-лифт встретит их снегом лица с благодарностью.

Я обычно делаю пару кругов с подъемником ‘H’ и принимать различные красные склоны вниз к началу подъема. Когда есть свежий снег все вне границ района соревнований между красными склонами честная игра бесплатно-езда. В начале сезона все еще может быть ветки кустов, торчащие над снегом, но в конце сезона все должно быть сглажена красиво. Когда ухожу в аут остерегайтесь обрыва в конце бегите направо, прежде чем вернуться в начале подъемника ‘ч’.

Железнодорожный вокзал Бретей в 1800 метров (5900 футов) высоты.

В категории ‘Вещи, которые звучат зло, но на самом деле довольно Небесный’: Ле-Дьяблере

После разминки проходит это время, чтобы пойти в направлении Ле-Дьяблере, принимая ’27М’ кресельный подъемник. Как уже отмечалось в моей статье о ТОП-5 неизвестных Сноуборд туризма в Европейских Альпах имя ’27М’ не делай этого подъемника справедливость, так как это один из живописных и наиболее очаровательны кресельных я знаю, чего вы от Виллара до Ле-Дьяблере и обратно, по горизонтали и в неторопливом темпе. За десять минут вы сможете наслаждаться спокойствием Швейцарских Альп так как она проходит в равнинной местности, где ни один человек никогда не ступит в зимний период. Я всегда беру этот подъемник в начале дня, чтобы избежать застревать на Дьяблере сторону в конце дня. Хватает этого последнего соединения ’27М’ кресельный подъемник обратно в Виллар сторону горнолыжного курорта означает, что вы будете ехать на автобусе обратно в Виллар вместо сноуборда и которая будет установит вам обратно по крайней мере полтора часа.

Раз вы находитесь на Ле-Дьяблере стороне ’27М’ подъемнике первое, что вы можете сделать, это принять дрэг-лифт ’26М и идите налево сверху на ровной дорожке, что была использована только ухаживают склона. Из этого трека можно бросить в любом месте, как с левой стороны на пару сотен метров. Они не могут быть самый длинный фрирайд-линии вы когда-либо делали, но они очень весело, и мышцы ног не начать жаловаться где-то на полпути. На вершине, что эта гора лицо может легко быть закрыты при достижении красный склон внизу. Красный склон вернет вас к началу же перетащить лифт, когда вы хотите пойти еще один раунд или на прилегающей 21М’ дрэг-лифт продолжить в направлении Ле-Дьяблере.

Если вы выбрали перетащите-лифт ’21М’ вверх, потом идти прямо и налево после выхода, и следуйте синий склон. Прежде чем она вступит в красный склон можно сделать бесплатно-езда в поле порошка и лес слева. Первый раз, когда вы достигнете здесь подождите разберут, пока вы видите синий склон, на котором вы стоите, навстречу красному склону перед вами. Теперь вы можете оставить и идти прямо вниз, параллельно красный склон, который всего в нескольких метрах от тебя справа. Всякий раз, когда вещи становятся немного слишком волосатым для вас, поверните направо, и вы выйдете из леса на красный склон.

Взяв ’20М’ подъемник резервную копию можно сделать пару кругов здесь. После того, как вы получите больше знакомы с этой части горы попробовать скинуть немного раньше, каждый раз открываешь для себя что-то новое. Потому что эта часть Ле Диаблере выходят на север снег остается свежий и пудровый в течение длительного времени.

Как вы можете видеть на карте Ле-Дьяблере также южную часть, которая может быть достигнута после десяти минут ходьбы до ’11я’ гондолы в центре города. На мой взгляд эта сторона не есть много интересных вещей, чтобы предложить и из-за его солнечный позиционирования снег становится мокрый довольно быстро.

В ’27М’ подъемник образует связь между Виллар и Ле Дьяблере и может быть принято в обоих направлениях.

В Грионе и обратно

После приема ’27М’ креселке обратно в Виллар стороны нужно взять красный склон вниз к креселке ‘ч’. Я обычно лезу на красный склон немного после достижении этой стороны для того, чтобы получить достаточную скорость, чтобы договориться о плоскую часть, которая следует. Если вы на этом не нужно, как вы можете совать свой путь к свободе. После равнинной части он становится круче снова и с этого момента вы сможете обнаружить подъемник ‘ч’.

Вместо того, чтобы идти прямо вниз к креселке ‘ч’ вы можете выбрать, чтобы идти прямо до подъемника «М», который доставит вас до Пуэнт-веревочный парк. В то время как вы находитесь в этот подъемник вы можете проверить фрирайд-возможности, ниже и на линии вы чувствуете себя наиболее комфортно, когда вернешься. Если вы выбираете из маршрута шагами вниз, пожалуйста, остерегайтесь высокой скале, что вы уже можете определить из нижней части подъемника. Если вы берете ухоженные склоны вниз и ваши друзья выбрали для фрирайда по лесу, обязательно идите налево, когда у вас есть выбор, чтобы убедиться, что вы все в конечном итоге в начале снова кресельный подъемник «м». Чтобы добраться до подъемника » х » от верхнего края Пуэнт обладает всегда направо всякий раз, когда вы окажетесь на распутье.

Когда вы хотите, чтобы проверить Грион сторону горнолыжного курорта затем взять кресельный подъемник ‘ч’ и следуйте синий склон в центре Бретей. Пройти мимо железнодорожного вокзала, далее на синий склон и повернуть налево, где это возможно для того, чтобы попасть в Ла Rasse. Здесь вы можете перетащить-лифт ‘U’ и кресельный подъемник » т » до Круа-де-шо (2020 м / 6627 футов).

От подъемника ‘Т’ вы должны быть в состоянии определить несколько хороших свободной ездой по лесу. Если фрирайд-это не ваша чашка чая, то я рекомендую брать синий склон в Грионе. Это возможно только тогда, когда уровень снега достигает не менее 1100 метров (3600 футов). Сам синий склон-ничего особенного, но последняя часть проходит через жилую зону, где вы можете ‘Олли’ пару дорог, которые пересекают заборы склона и Кливера народной дворе. Держите на смотровой для проезжающих автомобилей при пересечении дорог, особенно если они находятся в списке возможных Кливера.

Дойдя до конца этот синий склон, вам придется снять доски, повернуть налево и идти в течение приблизительно пяти минут, чтобы добраться до гондолы » с » обратно в Ле-шо (1750 м / 5741 футов). Это один из тех моментов, которые вы можете радоваться, будучи сноубордистом, потому что ботинки для сноуборда гораздо более комфортно, чем лыжные ботинки. Если вы опытный сноубордист, вы также можете взять небольшой след на левой, вскоре дойдя до конца склона. Эта маленькая дорожка ведет к лестнице, которая приведет вас к гондоле » С » напрямую.

Чтобы вернуться к Брете Виллар’ вы будете иметь, чтобы взять гондолу » с «из Грийон в Ле-шо и спуститься в направлении Ла Rasse откуда можно взять кресельный подъемник» п » до-шо-Ронд (1984 м / 6509 ноги). Сверху шо-Ронд легко ехать вниз в Брете.

В конце дня

Если вы опоздали на последний подъемник » П » спиной к шо-Ронд ничего не остается делать, кроме как принять дрэг-лифт ‘U’ и кресельный подъемник » Т » обратно до Круа-де-шо и взять синюю склону вниз в Грионе через жилой район снова. Вы найдете поезд-остановка напротив парковка в конце склона. Здесь вы можете сесть на поезд в любом направлении Виллар или Бекс. Опять же ски-пасс будет действителен как билет на поезд.

Если вам удалось вернуться к Брете в конце дня вы можете выбрать, чтобы сесть на поезд обратно в город Виллар. Когда ваш автомобиль припаркован на стоянке гондолы «б», наверное, проще взять синий склон, но убедитесь, что вы правильно ориентироваться. На этот раз вместо того, чтобы держать в левой, чтобы в конечном итоге в La Rasse убедитесь, что вы идете правильно. Это приведет вас мимо железнодорожной станции Коль-де-СОУД, куда вам нужно идти снова направо через маленький тоннель для того, чтобы в конечном итоге на парковке в нижней части гондолы «Б».

Если вы пойдете налево на железнодорожной станции Коль-де-СОУД вы будете в конечном итоге в центре курорта недалеко от главного железнодорожного вокзала, откуда вы можете сесть на поезд обратно в Бексе и Эгль.

Если вам не хочется что-либо более сноубординг тогда другой вариант, чтобы добраться до стоянки на дне гондолы » Б «- принять перетащить-лифт «F», исключен из Бретей в Roc d’Orsay и брать гондолу ‘Б’ вниз к стоянке. Если у вас есть внезапное изменение сердца, и решите, что вы хотите взять, то последний забег отказаться от драг-лифт » е » примерно в три четверти, где черная трасса идет прямо вниз, в городок Виллар. Этот черный склон открыт только тогда, когда есть много снега, хотя. После крутой первой части черная трасса вступит в голубой склон, который идет через маленький тоннель от станции Коль-де-СОУД в направлении гондолы «Б».

В конце солнечного дня, вы должны остановиться, чтобы выпить на террасе бара на вершине рок-д’Орсе, прежде чем крейсерская вниз в последний раз или взяв гондолу » б » обратно к стоянке. Гондола » Б » продолжает идти вниз еще долго после все остальные подъемники закрыты, чтобы убедиться, что никто не застревает на горе. С террасы открывается красивый вид на долину Роны и солнце садилось за горы, Порт-дю-Солей горнолыжный курорт на противоположной стороне долины. Это будет идеальное окончание прекрасного дня сноубординга в Виллар-сюр-Оллон.

Коль-де-СОУД с железнодорожного вокзала справа. После прохождения железнодорожной станции можно пройти через маленький туннель в направлении cabinlift » B » или ушли в направлении железнодорожного вокзала Виллар.