Северо-запад острова Мадагаскар

После бурного, но увлекательные поездки вокруг Северной части Мадагаскара на неделю мы отправились на носі острова на западном побережье. Ноно наш водитель и Raaisa были с нами на экскурсии, присматривал за проживание, транспорт и требований к осмотра достопримечательностей. Это был наш последний день вместе. Нас везли до порта Katifi, в четырех часах езды на Н2, разумный асфальтированная дорога. Наш гид посоветовал нам купить наши ванильные плантации в этой области, чтобы получить лучшее качество и, очевидно, цене.

Также было интересно посмотреть на деревья какао, с их большие стручки, растущие прямо на стволах. Эти большие стручки содержат какао-бобы, которые стали тем, что мы знаем, как какао и шоколад. Каждая из какао-бобов составляет около размером с крупную фасолину и окружен белым, слизистым, но приятный на вкус фрукт. Бобы очищают, ферментируют в течение 3 недель, а затем высушенный на солнце. Жевание свежих какао-бобов дает чистое ощущение какао и для меня, нет шоколад на свете не сравнится с ней.

На побережье мы брали яхту на остров носи быть, поехал вдоль острова на другой порт и сели в отеле, трансфер на лодке до острова Sakatia. Теперь мы могли бы иметь время, чтобы расслабиться, чтобы остаться в одном месте несколько дней и побаловать себя. Нас потчуют некоторые из лучших подводные пейзажи Индийского океана, остановившись. Наконец мы могли распаковать наши трубки и ласты. Они были основная часть нашего багажа, и пришло время их использовать. Нам не нужно беспокоиться, потому что домик предоставляет оборудование для снорклинга бесплатно для своих гостей.но приятный на вкус фрукт. Бобы очищают, ферментируют в течение 3 недель, а затем высушенный на солнце. Жевание свежих какао-бобов дает чистое ощущение какао и для меня, нет шоколад на свете не сравнится с ней.

В первый день мы поселились в путешествие вокруг острова на пироге. Эти лодки изготавливаются вручную из местного дерева. Они имеют узкий глубокий корпус с Валек и обычно парус или весло питание. Этот подвесной мотор, слава богу. Мы не торопились и смогли погрузиться в некоторые из лучших коралловых рифов, полностью укомплектованный с разноцветными рыбами. Это был замечательный, медленном введении в стиле острова Мадагаскар. Вы напомнили не спешить и потому, что был отлив, кораллы и рыбы были легко добраться.

На следующий день Sakatia Lodge в администраторша рекомендуется в день выходит с небольшую экскурсию партии, чтобы исследовать некоторые из близлежащих островов. Эдит-это благословение для гостей отеля Sakatia Lodge и уделяет внимание мельчайшим деталям из меню по своему вкусу на бронирование туров, подтверждающие перелета и сделать вас чувствовать себя как дома. Дом находится мозг ребенка Изабеллы и ее мужа, который провел более десяти лет строительства и развития курорта. Он пользуется популярностью у южноафриканцев, особенно, потому что они говорят по-английски здесь, потому что в других местах редко.

Sakatia Lodge есть хорошо оборудованный дайв-центр, в ведении Жак Вийере и его жена. Жак провел 17 лет в этой области и работает успешно проект по охране морской среды. Он специализируется на подводной фотографии, и мы увидели некоторые уникальные кадры морской жизни, включая акул, китов и ночные снимки, используя лампы дневного света. Он дал нам кресло столкнуться с жутким, если бы не эксцентричные выходки морских существ больших и малых.

Островов вокруг носа быть

Человек должен быть готов сесть в автобус и выйти из лодки, паромы и автомобили, чтобы увидеть соседние острова. Наши комфортабельные и уютные Sakatia Lodge, который мы переправили через залив в Нуси-Бе, самый большой остров. Мы объединили несколько групп туристов и отправились через весь остров в 4 x 4 автомобилей в ад-Виль, точкой на другой стороне острова. Дороги были все еще грубые, но не невозможно. Видимо, китайские инженеры их сохранить, но позволяют достаточно повреждений, чтобы иметь место, чтобы они имели гарантированное трудоустройство. Островитяне также гарантированный доход от продажа гравия в них. Они фунт вулканических пород на более мелкие куски молотками, чтобы сделать различных марок строительных материалов.

В ад-Виль пляж мы обошли всех местных жителей, которые пытались продать нам китайские шляпы, побрякушки и фруктов и сели на нашу лодку. Мы направились на носи Комба, остров, где мы были показаны оригинальные местного ремесла, в том числе народная вышивка. Это звучит очень туристами — это, но мы действительно наслаждались компанией приезжих из других частей мира, и глазеют как мы были на экзотических животных в лесу. Мы заплатили много денег для съемок папарацци лемурами на плечах и анаконды на шее. Мы обнимались черепах и мучает хамелеоны. Мы купили стручки ванили для песни, чтобы забрать домой.

Морской заповедник Нуси-Таникели

Изюминкой экскурсии является днем нахождения в нетронутом острове морской заповедник носи Таникели. Мы плюхнулись из лодки и в воду, спасаясь от жгучего полуденного зноя. Площадь рифа в непосредственной близости от пляжа. Условия были идеальными. Теплая вода, кристально чистая, в отлив с хорошей видимостью. Это было редкое удовольствие, особенно, когда большинство из нас путешествовали на полпути по всему миру, чтобы увидеть рыб и кораллов. Джим и у меня есть правило не сравнивая погружений или сайтов, потому что мы видели большую часть того, что может предложить мир. Но через несколько минут плавания вокруг заповедника-Таникели, мы оба выскочил из воды и сказали одновременно: «это самый лучший!»

Мы нашли его трудно выйти, через час после визуального пиршества на разновидности красочных кораллов и рыб. Как снорклинга мы редко видим большие рыбы, но здесь были некоторые замечательные образцы, особенно огромная рыба-корова, к которой мы шли вокруг. В конце концов нам пришлось вернуться на мелководье и снять шестерню только найти целый рой ярких рыб, плавающих вокруг ноги и тычками в США. Я была одета в зеленую кофту и косяком маленьких черных рыбок мысль водорослей и сделали себе дома. Мы неохотно покидали наших маленьких друзей. Между тем обед был приготовлен на пляже на Тур партии.

Мы сидели на бревнах, которые были размещены вокруг площади насыпи песка, увенчанный скатертью (полоска этнический принт). Банкетный стол и, как и обещали, мы угощали роскошный пир из морепродуктов. Им были вручены приготовленные на гриле креветки, рыба, крабы и даже несколько кусков зебу (говядина) на шпажках. Толпы сходили с ума — кормить под тенистыми пальмами на белом песчаном пляже на тропическом острове. Местного заповедника приручить лемур выбыл из выше ветви и пришли, и сел рядом с нами на импровизированной скамейки. Семейство раки-отшельники плясали по столу, в поисках объедков и большой сцинк скользили мимо моих ног. Мы были не одни в раю, мы были незваными гостями. После очередного плавания вокруг рифов было времени, чтобы сесть на пароход и вернуться к Sakatia. Мы провели наш последний день бездельничать и подводное плавание с маской во время отлива. Но ничто не могло сравниться с кристально чистыми водами-Таникели. Вскоре настало время, чтобы забыть и начать обратный путь. Нам сказали взять только фотографии, оставляйте только следы. Вот что остров стиль — в Sakatia Lodge есть.