Переосмысление Боттичелли — выставка в Музее Виктории и Альберта

Переосмысление Боттичелли — выставка в Музее Виктории и Альберта

Как у художников, таких как Сандро Боттичелли (1445-1510), повлияли на дизайнеров и художников прерафаэлитов до сегодняшнего дня?

Боттичелли переосмыслил, крупные выставки в Музее Виктории и Альберта, отвечает на этот вопрос более ста произведений искусства, собранных со всего мира. Продолжающееся влияние Боттичелли явно видно в области искусства, дизайна, моды и кино.

Co-куратор Марк Эванс, старший куратор живописи в V&A, и Ана Дебенедетти, куратор картины в V&A, Этот вид дисплея спонсируется Сосьете Женераль.

Сандро Боттичелли — Автопортрет

Сандро Боттичелли — забытый художник

Знаменитый при жизни, Сандро Боттичелли, кажется, были почти забыты на протяжении более трехсот лет. Он не был до 19-го века, что его работа постепенно вновь ведущих к его признание как один из величайших художников всех времен. Это самая крупная выставка Боттичелли пройдет в Британии с 1930 года.

Основные выставки — Боттичелли наследие

Недавно говоря, Мартин Рот, директор V и Музей, описанные Сандо Боттичелли как один из величайших художников эпохи Возрождения всех времен. Рот сказал: “Через пятьсот лет после его смерти его знаменитая съемка прошла полный круг, чтобы представлять собой современный идеал красоты”.

Пятидесяти оригинальных произведений Боттичелли на бок-о-бок-дисплей с картинами, моды, кинопленки, рисунков, фотографий, гобеленов, скульптур и гравюр художников, вдохновленных его.

На выставке представлены ответы художников на протяжении последних пятисот лет через произведения Эдвард Берн-Джонс, Рене Магритта, Уильям Моррис, Данте Габриэль Россетти, Эльза Скиапарелли, Синди Шерман, Энди Уорхол и многие другие.

С участием элементов из V и замечательные коллекции a Боттичелли, выставка опирается на опыт таких учреждений, как Берлинская картинная галерея – Государственного музея в Берлине, чтобы изучить работы художника. Данная презентация объясняет возрождение репутации художника и расскажет нам, почему его произведения так запомнилось. Даже когда репутация Боттичелли был только-только начинает расти Берлинская картинная галерея уже имеет несколько своих работ.

 

Боттичелли переосмыслил — макет выставки

Выставка состоит из трех основных разделов:

  • Глобальная, Современная, Современный

  • Переоткрытие

  • Боттичелли в свое время

Глобальная, Современная, Современный

Глобальная, современная, современного показывает, почему работы Боттичелли так хорошо считать в 21 веке. В этом разделе, вдохновила Рождение Венеры, (1482), которые не могут оставить своего постоянного проживания в Уффици Галерея, представлены работы нескольких художников, включая Энди Уорхола, Инь Синь, Дэвид Лашапель и Рейнеке Dikjstra, все из которых ответили на Рождение Венеры настолько индивидуально.

Платье и брючный костюм пэчворк панно на «Рождение Венеры» от Дольче и Габбана с/с влияние коллекции 1993 году Боттичелли на моду. Несколько фильм последовательности показать, что он влияет на фильм.

Дэвид Лашапель, Возрождение Венеры

Переоткрытие

Возрождение, вдохновленный легендарным Примавера Боттичелли, который не может оставить Уффици, изучает влияние его искусства на прерафаэлитов в середине 19-го века.

Коллекционеры, в том числе Данте Габриэль Россетти и Эдвард Берн-Джонс, также переосмысленных произведений Боттичелли. Россетти в La Ghirlandata (1873) и Берн-Джонса мельницы: девушки танцуют на музыку река (1870-82 представлены на выставке). Другие работы на выставке Уильяма Морриса саду (1890); Флора, Эвелин де Морган (1894), а также единственные сохранившиеся кинокадры Айседоры Дункан танцы (гр.1900). Европейское влияние Боттичелли демонстрирует работы Жана-Огюста-Доминика Энгра, Арнольда Беклина и Джулио Аристид Sartorio.

Данте Габриэль Россетти, Отель La Ghirlandata

Эдвард Берн-Джонс, стана: танцы для девочек музыку у реки

Боттичелли в свое время

Боттичелли в своем собственном времени – в последней части показывают наборы Боттичелли в контексте своего времени.

Включая его только подписали и от картины, мистическое Рождество (1500), в этом разделе показывает, что он будет высококвалифицированный художник и великолепный дизайнер, который провел невероятно успешный семинар.

Боттичелли в своем собственном времени имеется несколько вариаций на Деву и тема ребенка, показывая творчество Боттичелли в качестве дизайнера. Также на выставке представлены пять рисунков из Божественной комедии Данте показывает его опыт в качестве чертежника.

Выставка завершается с портретом Виктории и Альберта Леди, известной как Смеральда Бандинелли (возр. 1470-5) и два полнометражных картин Венеры, ссылаясь на Рождение Венеры.

Сандро Боттичелли, Мистическое Рождество

Портрет леди, известной как Смеральда Бандинелли — новые научные исследования

Отреставрированы специально для выставки, Портрет леди, известной как Смеральда Бандинелли (возр.1470-5) является, пожалуй, одним из самых важных картин в V и коллекции a. Было приобретено в 1867 году Данте Габриэль Россетти, эта работа была в коллекции уже более ста лет. Кажется, что Россетти считал няня была моделью для фигуры Венеры в Примаверу Боттичелли.

Новое научное исследование заканчивается более чем сто лет размышлений над рыжевато-русый Смеральда волосы. И эксперты подтвердили, что Боттичелли нарисовал волосы и что это не более позднее вмешательство Россетти, который был известен за его рыжеволосый натурщиков.

Боттичелли переосмыслил будут представлены на выставке в Музее Виктории и Альберта с 5 марта по 3 июля 2016 года. Билеты и дополнительная информация доступны с V&А.

 

Сандро Ботичелли, Портрет леди, известной как Смеральда Бандинелли

Добраться до Музея Виктории и Альберта

Получить Направление
Кромвель-роуд, Кенсингтон, Лондон, Великобритания

Боттичелли переосмыслил — выставка в лондонском Музее Виктории и